Клуб "Я РАСТУ!"

Добро пожаловать в мой блог!
Изначально он затевался, чтобы можно было подглядеть, что же происходило на моих занятиях в изостудии в прошлом году, похвалить маленьких художников. Теперь - рукоделие и что-нибудь интересненькое......


пятница, 21 сентября 2012 г.

Музыкальная школа. Первые впечатления




Ребенок весной изъявил желание учится в музыкальной школе. Ни он, ни я не имели ни малейшего представления что и как.... В июне прошли вступительные экзамены, нас зачислили   в подготовительный класс (внебюджетное отделение ДМШ №1), инструмент - фортепиано. Вообще, подготовительный класс является третьим годом обучения групп раннего развития, и, как правило, его окончившие попадают в первый класс автоматом....уф, хоть бы....
А пока - занимаемся 3 раза в неделю - 2 урока ф-но, 1 хор, 1 сольфеджио. После самого первого урока с нашим учителем Сашка летел по улице, как на крыльях. Еще ни одна игрушка не вызывала у него столько эмоций!!! "Спасибо, мамочка, что ты записала меня в музыкальную школу!!" - говорит он на прошлой неделе. Старается на уроке, смирненько сидит, бывает и поплакать хочется, если не получается - но все равно, нравится человеку.
А мне-то как нравится, примчишься бывает, особенно с Северного, сидишь в концертном зале школы, здание само старинное, а в окне - церковь на Сурикова. Красиво. Хорошо. Как-то так  и мечтается  - чтоб вокруг не бетонные коробки с рекламными  вывесками, а живые, как из детства, улицы ... Наверное, мне уже наш переезд на Маркса мерещится............... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...